День добрый.
Вот собственно код:
#include <curses.h>
#include <unistd.h>
#include <cstdlib>
#define bRead(value, bit) (((value) >> (bit)) & 0x01)
#define bWrite(value, bit, bitvalue) (bitvalue ? (value) |= (1UL << (bit)) : (value) &= ~(1UL << (bit)))
int main() {
initscr();
bool map = 0;
for (int i = 0; i < 10; ++i) {
bWrite(map, 1, rand() % 2);
for (int j = 8; j >= 0; --j) {
addch((bRead(map, j) ? '#' : '_'));
}
map << 1;
refresh();
sleep(1);
clear();
}
endwin();
return 0;
}
Должно выводится что то типа платформера, только без игрока.
Но вместо этого выводится просто статичное изображение с одним битом на конце. Карта просто не сдвигается.
Помогите пожалуйста разобраться, только начал работать с битами.
P.S: Если не знаете про curses не обращайте на это внимание, проблема только при работе с битами)