@IliaNeverov

Почему выводится ошибка что не найден идентификатор?

Скажите пожалуйста почему у меня выводится ошибка не найден идентификатор хотя он(вектор mBuffers) объявлен.
вот мой код:
#pragma once
#include "gl.h"
#include<vector>
namespace GL
{
	class VAO {

        public:
        	VAO();
        	VAO(const VAO&) = delete;
            void bind();
            void AddVertexBufferObjects(const std::vector<float> data);
        	~VAO();

        private:
            GLuint mVao;
            std::vector <GLuint> mBuffers;

        protected:
        
     };
};

<code lang="cpp">
#include "VAO.h"

#include "gl.h"
GL::VAO::VAO()
{
	glGenVertexArrays(1 , &mVao);
}

void GL::VAO::bind()
{
	glBindVertexArray(mVao);
}

void GL::VAO::AddVertexBufferObjects(const std::vector<float> data)
{
	GLuint vbo;
	glGenBuffers(1, &vbo);
	glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER , vbo);
	glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, data.size() * sizeof(float), data.data(), GL_STATIC_DRAW);
	glVertexAttribPointer(mBuffers.size, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, nullptr);
	mBuffers.push_back(vbo);
}

GL::VAO::~VAO()
{
	glDeleteVertexArrays(1, &mVao);
}

</code>
  • Вопрос задан
  • 85 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы