Скажите пожалуйста почему у меня выводится ошибка не найден идентификатор хотя он(вектор mBuffers) объявлен.
вот мой код:
#pragma once
#include "gl.h"
#include<vector>
namespace GL
{
class VAO {
public:
VAO();
VAO(const VAO&) = delete;
void bind();
void AddVertexBufferObjects(const std::vector<float> data);
~VAO();
private:
GLuint mVao;
std::vector <GLuint> mBuffers;
protected:
};
};
<code lang="cpp">
#include "VAO.h"
#include "gl.h"
GL::VAO::VAO()
{
glGenVertexArrays(1 , &mVao);
}
void GL::VAO::bind()
{
glBindVertexArray(mVao);
}
void GL::VAO::AddVertexBufferObjects(const std::vector<float> data)
{
GLuint vbo;
glGenBuffers(1, &vbo);
glBindBuffer(GL_ARRAY_BUFFER , vbo);
glBufferData(GL_ARRAY_BUFFER, data.size() * sizeof(float), data.data(), GL_STATIC_DRAW);
glVertexAttribPointer(mBuffers.size, 3, GL_FLOAT, GL_FALSE, 0, nullptr);
mBuffers.push_back(vbo);
}
GL::VAO::~VAO()
{
glDeleteVertexArrays(1, &mVao);
}
</code>