FC18
@FC18

Движение множества объектов по одному принципу?

Есть скрипты:

public class Movement: MonoBehaviour
{
//просчитывает destination по общему алгоритму, меняет через геттер
}
public class Rooms: MonoBehaviour
{
//так же просчитывает destination
}

public class Persona: Movement
{
private Vector2 destination;
// крепится на объекты-людей, которые меняют свои позиции опираясь на destination
}

Не могу понять как сделать так, что бы destination была отдельной для каждого человека - они все берут одно и то же общее значение и дружным роем идут к одной точке .(
  • Вопрос задан
  • 34 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Если все умножают 2 на 2, у всех получится 4. Не вижу тут никакой проблемы, всё логично.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы