На пк звуки есть, при компиляции под android звуки исчезают а кнопка для их включения вообще не нажимается
Вот скрипт кнопки:
public void MusicWork(){
if(PlayerPrefs.GetString("music") == "No" && gameObject.name == "Music") {
GetComponent<AudioSource>().Play();
PlayerPrefs.SetString("music", "Yes");
GetComponent<Image>().sprite = musicOn;
}
else if(PlayerPrefs.GetString("music") == "Yes" && gameObject.name == "Music"){
PlayerPrefs.SetString("music", "No");
GetComponent<Image>().sprite = musicOff;
}
}
Вот скрипт кнопки примера со звуками:
if (PlayerPrefs.GetString("music") == "Yes")
GetComponent<AudioSource>().Play();
Как это можно решить?
UPD: Сделал проверку и понял что если убрать со скрипта кнопки с примером
if (PlayerPrefs.GetString("music") == "Yes")
то музыка есть значит проблема с кнопкой отключения звука