Насколько сильно отличается Ios от Android и когда нужно начинать изучать вторую платформу?
Хочется как минимум уже начинать разбираться в отличиях, а вообще, если отличий не так много, хотелось бы написать простенькое приложение и на ios и на android, и сравнить, как они работают, поскольку в android studio есть плагин kotlin multiplatform, то не придется изучать другую среду разработки, это уже, как минимум, упрощает задачу.
И про какие отличия стоит почитать? Я знаю только, что цикл жизни у активити разный, а еще что явное такое можно погуглить?
Сильно отличаются. Никаких активити в айос нет. Multiplatform это не какой-нибудь Xamarin, чтобы взять и начать писать. Там высокий порог входа и куча проблем. И различия в средах разработки там вообще не на первом месте. С твои уровнем знаний не стоит туда соваться.
Вторую платформу можно начать изучать, когда ты перестанешь плавать в простейших вопросах первой.
Понял. Просто я на ютубе многие каналы про андройд смотрю, и на некоторых из них иногда рассказывают про flutter и xamarin, поэтому такой вопрос у меня и возник, мол, нужно ли еще что-то учить, а то если я сам не спрошу, мне же никто не напишет.
foonfyrick, флаттер это хайп. Взлетит он или нет, пока неизвестно, Гугл легко может его закопать. Замарин старая технология, у неё есть свои последователи. Сейчас никто не рассчитывает из работодателей, что ты придёшь с опытом кроссплатформенной разработки.
Есть макинтош - начни с iOS, есть пк - начни с Android.
Если нет мощного компа, начни разрабатывать для своего телефона(Android/iOS), на старте изучения бесценно "трогать" результат.
Дело житейское, только начни.