vkvk
@vkvk

Что делать если фоновая музыка дублируется?

Всем привет! Я делаю свою первую игру, и у меня возникла большая проблема со звуком. Когда я захожу на сцену, где должна создаваться музыка, она у меня дублируется. То есть когда захожу на ту сцену несколько раз, музыка начинает клонироваться и играть одновременно. Я примерно понимаю что нужно делать, но не знаю что дописать в условии, когда музыка включена. Помогите пожалуйста!

вот код:
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.Audio;

public class MusicCntrl : MonoBehaviour
{
    public AudioSource audio;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        audio = GetComponent<AudioSource>();
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        DontDestroyOnLoad(transform.gameObject);
        if (audio.isPlaying)
        {
            
        }
        else
        {
            audio.Play();
        }
    }
}


В самом unity создал объект в который засунул скрипт, в поле audio я засунул AudioSource этого объекта. Но что делать дальше к сожалению не знаю. Смотрел документацию unity, видеоролики на ютубе, но так и ничего не нашел.
  • Вопрос задан
  • 127 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
mopsicus
@mopsicus
Дублируется потому что объект не удаляется
DontDestroyOnLoad(transform.gameObject);
почему-то еще и в апдейте...
Ответ написан
@muso-alt
Содайте корутину которая будет ждать пока музыка доиграет, а ожидания в корутине вызывайте audio.clip.length
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы