Допустим мне для игры нужна карта, данные о карте будут храниться в переменных класса например Map1, ну а если это другой уровень что чтобы подключался класс Map2 с теми же переменными но с другими значениями.
Как это лучше сделать?
Или каким методом это лучше осуществить?
Как это должно выглядеть, подключаться? (Еще с этим не сталкивался)
Что в итоге то хотите?
У меня игра типа 3 в ряд, для каждого уровня нужно создать карту уровня из которого будут браться данные что где должно стоять, как это правильно сделать? если можно примеры или ссылки...
В гугле что не пропишу построение карт в игре unity, мне выдает какие-то готовые карты и другой мусор...
и нужно чтобы метод вызывал нужный файл, считывал его и переводил его в массив, а далее по этому массиву уже выстраивалась карта...
Вопрос как сделать чтение нужного файла и перевод его в массив?