vkvk
@vkvk

Как добавить фоновую музыку на каждую сцену и настроить её?

Всем привет! Создаю свою первую игру, и тут столкнулся с проблемой. Я добавил музыку в игру, сделал так, чтобы она настраивалась с помощью слайдера, но когда происходит переход между с ценами она исчезает, и в начале игры её также нет. Можете пожалуйста помочь? В ютубе так и не смог найти ответа, а игра без звуков не особо понравится.

Вот код который использовал
{
    [SerializeField]private AudioSource audio;
    private Slider slider;

    [SerializeField]private string saveVolume;

    [SerializeField]private string sliderTag;

    private float volume;

    private void LateUpdate()
    {
        GameObject sliderObj = GameObject.FindWithTag(this.sliderTag);
        if (sliderObj != null)
        {
            this.slider = GetComponent<Slider>();
            this.volume = slider.value;

            if (this.audio.volume != this.volume)
            {
                PlayerPrefs.SetFloat(this.saveVolume, this.volume);
            }
            this.audio.volume = this.volume;
        }
    }
    private void Awake()
    {
        if (PlayerPrefs.HasKey(saveVolume))
        {
            this.volume = PlayerPrefs.GetFloat(saveVolume);
            this.audio.volume = this.volume;

            GameObject sliderObj = GameObject.FindWithTag(this.sliderTag);
            if (sliderObj != null)
            {
                this.slider = sliderObj.GetComponent<Slider>();
                this.slider.value = this.volume;
            }
            else
            {
                this.volume = 0.5f;
                PlayerPrefs.SetFloat(this.saveVolume, this.volume);
                this.audio.volume = this.volume;
            }
        }
    }
}
  • Вопрос задан
  • 522 просмотра
Решения вопроса 1
@AlexandrG44
Она на обьекте висит (музыка)? Кинь скрипт на него и в нем напиши: https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/Ob...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы