У меня игра типа 3 в ряд, конечно для каждой комнаты нужна "карта" где что должно стоять (какой префаб, какие у него свойства).
Как организовать карту уровней?
Я думаю должна быть отдельная папка в которой будет список файлов (level1, level2....)
Какая должна быть конструкция у этих файлов? Не создавать же под каждый уровень отдельный класс...
Если это файл содержит массив то как его запрашивать...
В одной игре видел там есть файл level1.map (только его открыть не смог), то есть как-то можно задавать такие файлы и картой уровня...
Как это правильно сделать?
не совсем то, сцена уже загружена, она одинакова за одним но, само расположение префабов должно строится по схеме, вот эту схему нужно либо массивом задать либо картой, пока что не знаю как это правильно сделать...
PanLipton, я думаю это не правильный подход, у меня сетка на 135 ячеек и допустим будет 500 уровней, это получается 67500 префабов на сцене...
Конечно я понимаю что они будут отключены, но думаю есть вариант по лучше, думаю что лучше чтобы карта уровня была в отдельном файле....