Создаю графический элемент программы. Опыта конечно в этом практически нет. На
BufferedImage, помещенный на
JLabel пытаюсь создать графику, которая будет изменятся при нажатии различных
JButton. Для этого использую оверрайдинг
paintComponent(). (Если есть варианты получше, прошу не стесняться, и подсказать, просто у меня на примете ничего другого нет =) ) Пробовал создать несколько
Consumer с вариантами переопределения, но что именно выставить в условии самого свитча так и не додумался. В итоге мое "извращение" на данный момент выглядит примерно так
@Override
protected void paintComponent(Graphics g) {
super.paintComponent(g);
if(button16.isSelected()) {
cons.accept(g);
}
}
Consumer cons = (g) -> {
Graphics g2d = (Graphics2D) g.create();
g2d.fillOval(getWidth()-230, getHeight()-170, 16,16);
g2d.dispose();
};
Пробовал при нажатии кнопки создать таг, а потом просто в условии paintComponent() прочитать его. В итоге вышла полная белеберда ... Даже выкладывать это не буду.... Основная суть вопроса : как в данном случае синхронизировать нажатие кнопки и переопределение paintComponent()? (доп. : как реализовать условие в switch(условие) для данного случая?)