Не уверен, что вы код написали верно. Но чтобы просто получить доступ к переменной имя которой вы скрыли,
достаточно просто написать имя базового класса::переменная(Base::myvar).
Вопрос в другом, нужна ли вам переменная myvar в Another?
UPD: неправильно прочитал.
Инициализируйте переменную myvar в наследуемом классе. В Another у вас совсем другая переменная которая никак не относится к myvar base, просто уберите ее.
Если вы хотите инициализировать myvar в конструкторе то вам надо завести конструктор base принимающий аргумент
class Base {
protected:
int myvar;
void useBaseVar(){
cout << myvar << endl; // вывод 42
}
public:
Base() : myvar(10) {}
Base(int val) : myvar(val) {}
~Base() {}
};
class Another : public Base {
public:
Another() : Base(42) {}
void useMyVar() {
useBaseVar();
}
};