Короче, я использую этот код:
let video;
let poseNet;
let pose;
let skeleton;
var videostyle;
function setup() {
createCanvas(100, 100);
video = createCapture(VIDEO);
video.hide();
poseNet = ml5.poseNet(video, modelLoaded);
poseNet.on('pose', gotPoses);
poseNet.opacity = 0;
poseNet.width = 100;
}
function gotPoses(poses) {
//console.log(poses);
if (poses.length > 0) {
pose = poses[0].pose;
skeleton = poses[0].skeleton;
}
}
function modelLoaded() {
console.log('poseNet ready');
}
function draw() {
image(video, 0, 0);
if (pose) {
fill(0, 0, 255);
ellipse(pose.rightWrist.x, pose.rightWrist.y, 32);
ellipse(pose.leftWrist.x, pose.leftWrist.y, 32);
/* document.getElementById('position').innerHTML = 'Правая рука' + ' ' + 'x:' + ' ' + Math.round(pose.rightWrist.x) + ' ' + 'Правая рука' + ' ' + 'y:' + ' ' + Math.round(pose.rightWrist.y);*/
}
}
И на сайте появляется канвас, где показывается моя веб камера, а на канвасе, всякие кружки и палочки которые находятся в разных частях канваса, в зависимости от положения на вебкамере элементы на канвасе тоже изменяли положение. А вот я не знаю как сделать так, чтобы эти элементы на канвасе оставались, а веб камера не была видна на канвасе, но чтобы руки и тело все равно отслеживало. Как так сделать?