#include <iostream>
#include <string> // поддержка строк
using namespace std; // использую данное пространство имен
int main() // главная форма программы
{
int X; { // ввод переменной
cout <<"X\n"; // вывод переменной на экран
}
int Y; { // ввод переменной
cout <<"Y\n"; // вывод переменной на экран
}
int S; // ввод переменной
int A,B,C,D,E; // ввод переменных
if (Y>=2) { // если Y больше или равно 2
S==0; // то площадь равна 0
}
else {
(X>=2); // иначе Х больше или равно 2
}
if (X>=2) { // если Х больше или равно 2
S==0; // то площадь равна 0
}
else {
Y>=0; // иначе Y больше или равно 0
}
if (Y>=0) { // если Y больше или равно 0
X^2+Y^2<=1; // то X^2+Y^2 меньше или равно 1
}
else {
X>=0; // то X больше или равно 0
}
if (X^2+Y^2<=1) { // если X^2+Y^2 меньше или равно 1
(X-1)^2+(Y+1)^2<=1; // то (X-1)^2+(Y+1)^2 меньше или равно 1
}
else {
Y>=1; // иначе Y больше или равно 1
}
if ((X-1)^2+(Y+1)^2<=1) { // если (X-1)^2+(Y+1)^2 меньше или равно 1
S==D; // то площадь равна фигуре D
}
else {
S==0; // иначе площадь равна 0
}
if (Y>=1) { // если Y больше или равно 1
(X-1)^2+(Y+1)^2>=1; // то (X-1)^2+(Y+1)^2 больше или равно 1
}
else {
S==0; // иначе площадь равна 0
}
if ((X-1)^2+(Y+1)^2>=1) { // если (X-1)^2+(Y+1)^2 больше или равно 1
X<=0; // то Х меньше или равно 0
}
else {
S==0; // иначе площадь равна 0
}
if (X<=0) { // если Х меньше или равно 0
S==A; // то площадь равна фигуре А
}
else {
S==0; // иначе площадь равна 0
}
if (X>=0) { // если Х больше или равно 0
X^2+Y^2<=1; // то X^2+Y^2 меньше или равно 1
}
else {
X^2+Y^2>=1; // иначе X^2+Y^2 больше или равно 1
}
if (X^2+Y^2<=1) { // если X^2+Y^2 меньше или равно 1
Y<=X-1; // то Y меньше или равно X-1
}
else {
S==0; // иначе площадь равна 0
}
if (Y<=X-1) { // Y меньше или равно X-1
S==C; // то площадь равна фигуре С
}
else {
S==0; // иначе площадь равна 0
}
if (X^2+Y^2>=1) { // если X^2+Y^2 больше и равно 1
Y>=X-1; // то Y больше или равно X-1
}
else {
S==0; // иначе площадь равна 0
}
if (Y>=X-1) { // Y больше или равно X-1
S==C; // то площадь равна фигуре С
}
else {
S==0; // иначе площадь равна 0
}
cout <<"S\n"; // вывод
return 0; // окончание выполнение функции
}
подстановке значений переменных выходит тот же результат, что и при обычном выполнении.
int X; { // ввод переменной
cout <<"X\n"; // вывод переменной на экран
}