@WaterWalker
Обычный 12-летний житель Одессы.

Pygame как вывести катаканский алфавит?

Есть код (привожу ниже), который по идее должен выводить на экран символ катаканского алфавита.
Он этого не делает, а выводит что-то вроде пиксельного нолика. Прошу помочь разобраться почему, и как это исправить.

P.S. шрифт установил.

import pygame as p
import sys
import random2

p.init()
p.font.init()

# settings #
res = 800, 500
font_size = 40
FPS = 60
size = res[0]//font_size, res[1]//font_size

# pygame #
sc = p.display.set_mode(res)
p.display.set_caption("MATRIX")
font = p.font.SysFont("MS Mincho", font_size)
katakana = [chr(int('0x30a0', 16) + i) for i in range(96)]
matrix = [ [random2.choice(katakana) for i in range(size[0])] for i in range(size[1])]

print(matrix)

while True:
    sc.fill((0, 0, 0))
    # --- events --- #
    for event in p.event.get():
        if event.type == p.QUIT:
            p.quit()
            sys.exit(0)
    # --- drawing --- #
    symbol = font.render('メ', True, (0, 170, 0) )
    sc.blit( symbol, (100, 100) )

    p.display.update()
    p.time.delay(1//FPS)
  • Вопрос задан
  • 60 просмотров
Решения вопроса 1
@DollaR84
pygame.font.SysFont используется для системных шрифтов.
Если у вас файл с не системным шрифтом, попробуйте:
pygame.font.Font('MS Mincho.ttf', size)
где первый параметр файл со шрифтом.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы