Во многих играх присутствуют такие моменты когда какой-то элемент деформируется на время, к примеру падает и при падении деформируется, как мячик например падает и немного становится приплюснутым а потом становится в норму, или что-то врезается в желеобразный предмет и тот некоторое время вибрирует...
Вопрос - как добиться такой анимации?
Конечно что мне первое в голову пришло, так это то что прорисовывать каждый кадр и при каком-то действии вызывать метод который будет проигрывать очередность кадров, тем самым создавать нужный эффект.
Но нет ли каких-то способов упростить данную задачу?
А то если много элементов к примеру падает, при падении они все деформируются, и для всех рисовать покадрово каждое движение... я конечно понимаю что такой метод используется, но может сейчас есть что-то упрощающее данную задачу?