Как протестировать non-consumable покупки Android?
Приложение, в котором есть нерасходуемая покупка (отключение рекламы).
Вопрос к разработчикам: как вы ее тестируете при выпуске обновлений?
Вариант (купить)-(скопировать код платежа)-(послать издателю)-(он отменит)-(переустановить игру)-(почистить com.android.vending) работает, или создание каждый раз нового аккаунта с добавлением его в список тестировщиков - тоже работает, но это же все не буду писать как...
Напрашивается вариант создать чит. Включаю: тогда покупка совершается как расходуемая или при переустановке игры блокируется отправка запроса Google Play Billing на автоматическое восстановление, или блокируется получение ответа, или покупка такая просто расходуется сразу через consumeAsync.
Как блин вы это делаете?
Спасибо конечно, но это совсем не о том...
Первая ссылка расскажет как раз о том, пути, который я описал в вопросе, а вторая - вообще из другой области.