Если загуглить прыжок, можно за 0.0000000000000001 мс решить проблему!
В гугле 80% решений твоих проблем, по опыту знаю.
Чтобы исправить 2ной прыжок, нужно создать проверку, чтобы определять на земле ли он, или нет.
В код игрока допиши:
public LayerMask whatIsGround; (Создаёшь слой, ставишь на спрайт пола, и указываешь).
private bool isGrounded = false; (Переменная, при проверки которой, игрок может прыгать).
private float groundRadius = 0.2f; (Радиус, от "groundCheck" до пола).
public Transform groundCheck; (Это объект "Empty", и опусти до уровня пяток игрока).
Yuz, А можно пожалуйста полный код?... Просто выдаёт ошибку... Assets/pers/perss.cs(34,7): error CS0111: A member `perss.Update()' is already defined. Rename this member or use different parameter types