@German_Berg

Как захватить микрофон на Javascript (стерео)?

Прошу помощи. Иммется рабочик код, который принимает сигнал от микрофона.
Но он принимает сигнал в моно режиме. В коде присутствует режим CLIP (когда перегрузка) в этот момент срабатывет вызов нужно мне функции. Так вот, как сделать так, что бы CLIP срабатывал отдельно на левом канале и на правом. Другими словами, мне нужно что бы при перегрузке на ЛК сработала одна функция, а при перегрузки на ПК сработала другая функция.

<canvas id="meter" width="500" height="50" style="display: none"></canvas>

var audioContext = null;
var meter = null;
var canvasContext = null;
var WIDTH=500;
var HEIGHT=50;
var rafID = null;

window.onload = function() {

    // grab our canvas
	canvasContext = document.getElementById( "meter" ).getContext("2d");
	
    // monkeypatch Web Audio
    window.AudioContext = window.AudioContext || window.webkitAudioContext;
	
    // grab an audio context
    audioContext = new AudioContext();

    // Attempt to get audio input
    try {
        // monkeypatch getUserMedia
        navigator.getUserMedia = 
        	navigator.getUserMedia ||
        	navigator.webkitGetUserMedia ||
        	navigator.mozGetUserMedia;

        // ask for an audio input
        navigator.getUserMedia(
        {
            "audio": {
                "mandatory": {
                    "googEchoCancellation": "false",
                    "googAutoGainControl": "false",
                    "googNoiseSuppression": "false",
                    "googHighpassFilter": "false"
                },
                "optional": []
            },
        }, gotStream, didntGetStream);
    } catch (e) {
        alert('getUserMedia threw exception :' + e);
    }

}


function didntGetStream() {
    alert('Error Mic. Press F3 or restart the program');
}

var mediaStreamSource = null;

function gotStream(stream) {
    // Create an AudioNode from the stream.
    mediaStreamSource = audioContext.createMediaStreamSource(stream);

    // Create a new volume meter and connect it.
    meter = createAudioMeter(audioContext);
    mediaStreamSource.connect(meter);

    // kick off the visual updating
    drawLoop();
}

function drawLoop( time ) {
    // clear the background
    canvasContext.clearRect(0,0,WIDTH,HEIGHT);

    // check if we're currently clipping
    if (meter.checkClipping())
        canvasContext.fillStyle = mic();    // вызов функции когда перегрузка
	
    else
        canvasContext.fillStyle = "green";

    // draw a bar based on the current volume
    canvasContext.fillRect(0, 0, meter.volume*WIDTH*1.4, HEIGHT);

    // set up the next visual callback
    rafID = window.requestAnimationFrame( drawLoop );
}



function createAudioMeter(audioContext,clipLevel,averaging,clipLag) {
	var processor = audioContext.createScriptProcessor(512);
	processor.onaudioprocess = volumeAudioProcess;
	processor.clipping = false;
	processor.lastClip = 0;
	processor.volume = 0;
	processor.clipLevel = clipLevel || 0.99; // срабатывает перегруз
	processor.averaging = averaging || 0.10;
	processor.clipLag = clipLag || 100; // сколько горит красная полоска

	// this will have no effect, since we don't copy the input to the output,
	// but works around a current Chrome bug.
	processor.connect(audioContext.destination);

	processor.checkClipping =
		function(){
			if (!this.clipping)
				return false;
			if ((this.lastClip + this.clipLag) < window.performance.now())
				this.clipping = false;
			return this.clipping;
		};

	processor.shutdown =
		function(){
			this.disconnect();
			this.onaudioprocess = null;
		};

	return processor;
}

function volumeAudioProcess( event ) {
	var buf = event.inputBuffer.getChannelData(0);
    var bufLength = buf.length;
	var sum = 0;
    var x;

	// Do a root-mean-square on the samples: sum up the squares...
    for (var i=0; i<bufLength; i++) {
    	x = buf[i];
    	if (Math.abs(x)>=this.clipLevel) {
    		this.clipping = true;
    		this.lastClip = window.performance.now();
    	}
    	sum += x * x;
    }

    // ... then take the square root of the sum.
    var rms =  Math.sqrt(sum / bufLength);

    // Now smooth this out with the averaging factor applied
    // to the previous sample - take the max here because we
    // want "fast attack, slow release."
    this.volume = Math.max(rms, this.volume*this.averaging);
}
  • Вопрос задан
  • 454 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
zoonman
@zoonman
⋆⋆⋆⋆⋆
Вот здесь ты получаешь данные из первого канала.

function volumeAudioProcess( event ) {
  var buf = event.inputBuffer.getChannelData(0); // канал 0 (первый канал, левый канал)


Тебе надо точно узнать, сколько каналов доступно. См. https://developer.mozilla.org/en-US/docs/Web/API/A...

И затем читать данные из нужного канала. Вдобавок стоит почитать про децибелы и т.д.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы