Задать вопрос
Shameless19
@Shameless19

Как проверить наличие соприкасания объектов?

Проверяю произошло ли столкновение объектов через OnTriggerEnter2D,
Как проверить пролетел ли объект дальше после столкновения, или продолжает соприкасаться?
  • Вопрос задан
  • 175 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Непонятно как вы проверяете так как кода нету. Возможно, вы имели ввиду триггер? OnTriggerEnter2D, это при входе в тригерный колайдер.
OnCollisionEnter2D, это когда идёт соприкосновение колайдеров.

Как понять дальше соприкосаться зависит от вашего случая, но заместо Enter будет приставка Stay. И если соприкосается, то ставьте булевой переменной значение true
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы