c0mbat-un1t
@c0mbat-un1t
Начинающий программист

Почему появляются полосы на объекте UE4 C++?

На объекте появляются полосы при приближении к поверхности, если его добавлять через c++. Как это исправить?
Код объекта:
#include "Runtime/CoreUObject/Public/UObject/ConstructorHelpers.h"
#include "Components/BoxComponent.h"
#include "PortalIn.h"

APortalIn::APortalIn()
{
	PortalIn = CreateDefaultSubobject<UStaticMeshComponent>(TEXT("PortalIn"));

	PortalIn->SetupAttachment(RootComponent);

	static ConstructorHelpers::FObjectFinder<UStaticMesh> PortalIn_Mesh(TEXT("StaticMesh '/Game/StarterMap/Shapes/PortalIn.PortalIn'"));

	PortalIn->SetStaticMesh(PortalIn_Mesh.Object);
	PortalIn->SetRelativeLocation(FVector(0.0f, 0.0f, 0.0f));
	PortalIn->SetWorldScale3D(FVector(1.0f));

	PrimaryActorTick.bCanEverTick = true;
}

void APortalIn::BeginPlay()
{
	Super::BeginPlay();
	
}

void APortalIn::Tick(float DeltaTime)
{
	Super::Tick(DeltaTime);

}

cb3vyvwfb1jq_izovl5l-i3jujs.png
  • Вопрос задан
  • 209 просмотров
Решения вопроса 1
c0mbat-un1t
@c0mbat-un1t Автор вопроса
Начинающий программист
Чтобы решить данную проблему, в настройках объекта Transform параметр Mobility должен быть установлен на Static.sz-3nigbcrkygf1xzw_rdcqb_sy.png
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы