Есть что дополнить в правилах бота для карточной игры в дурака?

Ситуация такая, работаем над игровым сайтом, написали карточную игру дурак (переводной и подкидной), но чтобы заманить пользователей, будет добавлена возможность играть с ботом.

Бот не обязательно должен быть тру игроком, так как проигрывать не любит никто, а вот хорошее мастерство игры таки у него должно быть.

Собственно какой вопрос, я начал писать правила для бота, что-то вроде тз, чтобы хорошо понимать его работу. Итак:

ПРОЦЕСС ИГРЫ 
---------------------------------------------------
- Первый ход Бота 
	- правила:  [r.1],[r.2]
- Бот подкидывает или переводит
	- правила:  [r.3]
- Бот отбивается 
	- правила:  [r.4],[r.5]




RULE: ПРАВИЛА ПО КОТОРЫМ БОТ ДЕЛАЕТ ХОД
---------------------------------------------------

 r.1 Бот ходит с любой наименьшей карты вне козыря 
 r.2 Бот ходит с любой наименьшей карты
	
 
 

RULE: ПРАВИЛА ПО КОТОРЫМ БОТ БЕРЕТ ИЛИ ПЕРЕВОДИТ 
---------------------------------------------------

 r.3 Бот подкидывает начиная с наименьшей карты вне козыря. (Вначале все 6, 5, 3 и тп.)
	ПОДКИДНОЙ:
		r.5.1 бот подкидывает козырь только если в колоде менее 10 карт
		
	ПЕРЕВОДНОЙ 
		r.5.1 бот всегда пытается перевести 
		ИСКЛЮЧЕНИЕ:
			Если возникают следующие ситуации:
				- У бота осталось 4 или 3 или 2 или 1 карты по козырю, бот не переводит а бьется
		ЕСЛИ ПЕРЕВЕСТИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ, БОТ ОТБИВАЕТ. ПРАВИЛА [r.3], [r.4]

Примечание, использование козыря в последнюю очередь при переводе и ходе.




RULE: ПРАВИЛА ПО КОТОРЫМ БОТ ОТБИВАЕТСЯ 
---------------------------------------------------

 r.4 Бот отбивается любой наименьшей картой, если нет нужной масти, бот бьет наименьшим козырем 
 r.5 Нет масти для того, чтобы отбиться и нет козыря, бот принимает.


Подскажите, пожалуйста, мог ли я что-то упустить и можно ли как-то сделать бота более сильным игроком ? Может, у кого есть идеи ?
  • Вопрос задан
  • 6240 просмотров
Решения вопроса 2
@killla
RULE: ПРАВИЛА ПО КОТОРЫМ БОТ ДЕЛАЕТ ХОД

ходить с парных карт, независимо от достоинства
(если есть две восьмерки и семерка, лучше ходить с восьмерки)

учитывать масти
(если на руках много карт одной масти, лучше ходить с другой масти, тогда вероятность докинуть карту больше)
(если очень много старших карт одной масти у тебя на руках (или ушли), то, наоборот, ходить с этой масти - вытаскивать козыри у противника)

запоминать ушедшие козыри
(к концу партии можно вычислить, какие козыри у противника на руках)

да и не только козыри, с "хорошей памятью" можно знать все карты, которые на руках у противника в конце партии)
Ответ написан
@killla
RULE: ПРАВИЛА ПО КОТОРЫМ БОТ ОТБИВАЕТСЯ

Сделать запоминание предыдущих битых карт. Если 3 карты одного достоинства ушли, отбивать в первую очередь такой картой, даже если она не минимального достоинства.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы