@mrSeller

Как сделать не прямоугольные объекты и отслеживать их пересечение?

Стоит задача сделать что-то вроде игры: спавнятся объекты, а игрок от них уворачивается.

С основной задачей я справился, но из-за того что все объекты (в том числе и игрок) прямоугольные и пересечение ищется тоже для прямоугольников, выглядит это довольно криво.

Как сделать объекты сложными фигурами и триггериться на пересечения объектов?
Может есть какие библиотеки?
  • Вопрос задан
  • 93 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
OCTAGRAM
@OCTAGRAM
Интуитивно кажется, что для пересечения двух многоугольников нужно либо чтоб любая вершина одного многоугольника была внутри другого, либо у многоугольников есть пересекающиеся стороны.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы