@Zimaell

Как переводить координаты?

Пытаюсь разобраться но все путаюсь, как я понимаю есть 2 типа координат по клеткам и по пикселям, у меня вот есть 2 объекта они находятся к примеру на 2.2 и 2.3, 1 клетка у меня 100x100 когда я перемещаю мышью объект то я должен перевести его координаты в пиксели и плавно перемещать.
Вопрос - Как достать координаты по пикселям и как их перевести туда и обратно?

То есть объект находится на 2.2 но как узнать по пикселям где он?
А другой объект к примеру должен мне двигаться пропорционально на встречу, так нужно у него узнать по каким он координатам находится (к примеру вот на 2.3) и изменять его координаты по пикселям.

Подскажите как да что, или где почитать чтобы понять как ними манипулировать?
  • Вопрос задан
  • 461 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Непонятно что такое координаты по клеткам и где эти клетки находятся.

А так - есть мировые координаты, и экранные. Мышь, тачи - работают в экранных. Объекты - в мировых. Переводить одно в другое через методы камеры ScreenToWorld и наборот.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы