CrazyKid
@CrazyKid
Пытаюсь кодить

Как добавить в Apk-файл разрешение BILLING?

qzu_etPj2Qc.jpg
Создал первую небольшую игру и пытаюсь добавить внутри-игровые покупки. Загружаю Abb Build в закрытую тестовую версию в Google Play Console, но когда перехожу во вкладку "Контент для продажи" (для того, чтобы как раз таки добавить варианты покупки в игре) мне пишет, что нужно в Apk-файл добавить разрешение Billing. Как я понял мне нужно изменять файл манифеста, но при ручном изменении и последующем билде он обратно изменяется на созданный Unity файл.
Также я нашел в интернете похожий вопрос (https://coderoad.ru/43293173/Использовать-пользова...). И написал код себе в проекте из одного из ответов. Но это мне не помогло и Google Play Console продолжает жаловаться, что у меня нет этого разрешения. Что мне надо сделать в таком случае?
Если это важно, то версия Unity 2020.1.6f1
  • Вопрос задан
  • 2078 просмотров
Решения вопроса 1
CrazyKid
@CrazyKid Автор вопроса
Пытаюсь кодить
Как я решил этот вопрос:
Перешел на сайт https://analytics.cloud.unity3d.com - выбрал проект - Settings - Analytics Settings - добавил Google License Key (который взял в Google Play Console - Инструменты разработки - Службы и Api). И также вписал его в Unity в Project Settings - Services - In-App Purchasing - Options. После чего сделал aab билд проекта. Залил его в Google Play Console в закрытое тестирование и начал тестирование. И в контенте для продажи все появилось:
aZCxmuMzY-8.jpg
К слову были и другие проблему по типу билда проекта в aab, но все это гуглится спокойно. Надеюсь кому-то помог.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
flexer1992
@flexer1992
Unity Developer
Добавть в манифест:
<uses-permission android:name="com.android.vending.BILLING" />
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы