Зачем вообще данные с сервера отображать на клиенте? Считайте все локально - и клики и прибавления по таймеру. Единственная причина, которую я могу придумать, зачем вам это может быть нужно - это борьба с читерами.
Для этого отправляйте раз в секунду все действия пользователя на сервер (клики, нажатия кнопок покупок бонусов). Сервер должен повторить всю логику (прибавить клики, автоматические таймеры, включить всякие бонусы, если очков хватает) и отправить назад результирующие очки пользователя к той секунде. Клиент должен при отправке запомнить, сколько у него было очков и при получении ответа сравнить его с тем, что получил от сервера. Если есть расхождение то разница прибавляется к текущему количеству очков.
Т.е. вся логика на клиенте, но она продублированна и проверяется на сервере (например, проверка, что нет 10^20 кликов за секунду, что очков хватало на покупку апгрейда).
Если клиент не читерит, то все всегда сойдется и никаких проблем не будет. Если же он читерит, то можно прекращать работу или обновлять состояние до того, что говорит сервер ( пользователь секунду будет видеть какие-то бонусы или кучу очков).
Записи в базу данных о рекорде очков, о ачивках или что вы там защитить хотите, сервер делает только согласно своему видению состояния игры. Игрок себе может что угодно нарисовать, и тут вы ему никак не помешаете.
Если же вы хотите какую-то формулу или логику спрятать исключительно на сервере, то без задержек тут ничего не сделать.