public class Trans
{
public Trans()
{
Vmax = 0;
}
public int Vmax { get; set; }
public string Run(int v)
{
if (v <= Vmax) return "Скорость движения транспорта в пределах нормы\n";
else return "Скорость движения транспорта выше максимальной\n";
}
}
public class Car : Trans
{
public Car()
{
Vmax = 300;
}
}
public class Byke : Trans
{
public Byke()
{
Vmax = 40;
}
}
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
Console.Write(new Car().Run(100));
Console.Write(new Byke().Run(100));
Console.ReadKey();
}
}
public abstract class Transport {
public int MaxSpeed { get; private set; }
public Transport(int maxSpeed) {
MaxSpeed = maxSpeed;
}
public string Run(int speed)
=> $"Скорость движения транспорта {(speed <= MaxSpeed ? "в пределах нормы" : "выше максимальной")}";
}
public class Car : Transport {
public Car() : base(300) {}
}
public class Bike : Transport {
public Bike() : base(40) {}
}
enum Transport
{
Car,
Byke
}
static void Main(string[] args)
{
var maxSpeed = new Dictionary<Transport, int>()
{
{ Transport.Car, 300 },
{ Transport.Byke, 40 }
};
int testSpeed = 100;
string test = maxSpeed[Transport.Car] <= testSpeed ? "Скорость движения транспорта в пределах нормы\n" : "Скорость движения транспорта выше максимальной\n";
}