Как получить остаток от деления, если левое число меньше правого?
Приветствую, появилась необходимость определить в Unity наклон объекта у которого шаг поворота 45 градусов, т.е. 0, 45, 90 и т.д.
Как определить, что угол равен 45, 135, 225...?
Первое, что пришло в голову, это использовать остаток от деления, но если использовать 45, то всегда будет 0, а 90 не работает в случае 45 % 90, т.к. будет 45, вместо 5, из этого следует вопрос:
Как получить остаток от деления, если левое число меньше правого?
Может приведете код? Потому что не совсем понятно что вам надо определить.
Кратность определяется остатком от деления, но именно КРАТНОСТЬ, а не точное значение
GavriKos, нужный код раскидан по нескольким функциям, есть некий объект, который вращается вокруг своей оси на 45 либо на 90 градусов, определить нужно повёрнут(90) или полуповёрнут(45) объект, т.е. грубо говоря расположен по горизонтали или по диагонали.
(угол/45)%2 - если результат 0 - то стоит "ровно", если результат 1 - то по диагонали. Можете модуль от угла взять, чтобы не париться об отрицательных.
(угол/45)%2 - если результат 0 - то стоит "ровно", если результат 1 - то по диагонали. Можете модуль от угла взять, чтобы не париться об отрицательных.