@xxxcocxxx

UNITY, не знаю как сделать перелистывание страниц, информацию не нашёл?

Хочу создать текстовую игру, уже есть панели, но не получается сделать один момент. Допустим, у меня есть 2 страницы, и расположены 2 кнопки (постоянно). 1-ая "Далее", 2-ая "Назад". Нужно, чтобы при клике на "Далее" включалась следующая страница, и, соответственно на "Назад" - предыдущая. Я конечно могу сделать колхозно, через SetActive, но тогда на каждую страницу придётся делать 2 кнопки, чего делать совсем не хочется. Я примерно понимаю, что нужно работать с массивами и индексами, но информация которую я находил - это просто код, без элементарного объяснения, поэтому ничего не понятно.
  • Вопрос задан
  • 734 просмотра
Решения вопроса 1
B-Erolskiy
@B-Erolskiy
Unity Developer
Вам не нужно менять screen каждый раз, когда вы перелистываете страницу. Всё, что вам нужно - это создать на скрине компонент Text, в коде по нажатию кнопки "next" получать этот объект со скрина с помощью GetComponent<Text>() , менять его свойство.text и ресайзить страницу после обновления контента в соответствии с измененной длиной компонента Text.

Полезные ссылки:
Документация по GameObject.GetComponent
Компонент Text
Полезное обсуждение на stackoverflow
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы