При запуске игры нормально проходит аутентификация аккаунта плей игр, но как только я открываю leaderboard, происходит выход из аккаунта, с чем это может быть связано? Может я не корректно что-то настроил в консоли разработчика?
Вот код, инициализирующий сервисы.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using GooglePlayGames;
using GooglePlayGames.BasicApi;
using UnityEngine.SocialPlatforms;
public class InitPlayServices : MonoBehaviour
{
[SerializeField] Text status;
void Start()
{
PlayGamesPlatform.Activate();
if (!Social.localUser.authenticated) SignIn();
}
void Update()
{
if (!Social.localUser.authenticated) status.text = "Not authenticated";
else status.text = "authenticated";
}
void SignIn()
{
Social.localUser.Authenticate((bool success) =>{});
}
public void GetBestRecord(int score)
{
Social.ReportScore(score, GPGSIds.leaderboard_score, (bool success) => { });
}
public void ShowBestRecord()
{
Social.ShowLeaderboardUI();
}
public void OnApplicationQuit()
{
PlayGamesPlatform.Instance.SignOut();
}
}
Метод ShowBestRecord() вызывается нажатием на кнопку.