это что есть первоначально.
это то, что становиться.
Я сам новичок, поэтому если глупый вопрос не бейте.
Вообще я пытался сделать флип, но когда я поворачивал в лево, то персонаж тоже поворачивал и отскакивал на несколько клеток .
Скрипт:
public ControlTipe controlTipe;
public Joystick joystick;
public float speed;
public Animator anim;
public enum ControlTipe {PC,Android}
private Rigidbody2D rb;
private Vector2 moveInput;
private Vector2 moveVelocity;
private bool facingRight = true;
void Awake()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
anim = GetComponent<Animator>();
}
void Start()
{
if (controlTipe == ControlTipe.PC)
{
joystick.gameObject.SetActive(false);
}
}
void Update()
{
if (controlTipe == ControlTipe.PC)
moveInput = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), Input.GetAxisRaw("Vertical"));
if (controlTipe == ControlTipe.Android)
moveInput = new Vector2(joystick.Horizontal, joystick.Vertical);
moveVelocity = moveInput.normalized * speed;
if (moveInput.x == 0)
{
anim.SetBool("isRuning", false);
}
else
{
anim.SetBool("isRuning", true);
}
if (!facingRight && moveInput.x > 0)
Flip();
if (facingRight && moveInput.x < 0)
Flip();
}
void FixedUpdate()
{
rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.fixedDeltaTime);
}
void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1;
transform.localScale = Scaler;
}