Стоит ли писать игру под android, используя xml разметку (layout)?
Доброго времени суток.
Попросили сделать игру, но так, чтобы заказчик сам, под каждый уровень, создавал xml файл(layout), где как-то по своему расположены картинки, фон, и разные настройки отображения картинок. С этими картинками потом идет взаимодействие пользователя (масштабирование, перемещение, обвешивание звуками).
Я разрабатывал игры с использование canvas, libgdx. Тут же получается какая-то смесь игры и обычного приложения.
Я с таким не сталкивался, не знаю, какие проблемы могут быть из-за такого смешивания. Стоит ли браться делать такое?
P.S интересует именно c xml, другие варианты не подходят.
Причем тут обычное приложение? У вас файл уровня просто хранится в XML, и все. Или заказчик сказал сделать формат XML строго как layout в андроиде? Даже если так - кто вам мешает по своему данные интерпретировать и выводить на тот же канвас?
Именно layout, с button,ImageView, TextView. Тобишь он в графическом интерфесе накидал на форму компоненты и все.
Мешает то, что это как-то не правильно делать, игра все же, и мне не понятно, как все это грамотно сделать, что бы не усложнять код, нежели без xml файла.
Мухи отдельно, котлеты - отдельно. По сути - логику пишете отдельно, взаимодействие с мордой - отдельно. И по идее вам все равно тогда на чем морда - хоть текстовая. СЛожновато соблюсти будет, но реально.