@Bruh_Bruh

Почему некорректно работает скрипт движения?

Здравствуйте, сделал вот такой незамысловатый скрипт для движения объекта вперед при помощи контроллера персонажа, но вместо того, чтобы двигаться вперед, он двигается по оси Y. Что не так? В Input Manager ничего не трогал.
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class PlayerMove : MonoBehaviour
{
    private CharacterController character;
    [SerializeField]
    private float speed;
    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        character = GetComponent<CharacterController>();
        speed = 5f;
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
        float z = Input.GetAxis("Vertical");

        Vector3 move = transform.forward * z;
        character.Move(move * speed * Time.deltaTime);
    }
}
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Решения вопроса 1
DanielMcRon
@DanielMcRon
C# && Unity
Transform.forward это локальные координаты, возможно у вас он правильно двигается, но только по своим координатам
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
mpulse Москва
от 80 000 до 140 000 ₽
от 110 000 до 180 000 ₽
Stark Games Минск
До 3 500 $
21 окт. 2020, в 13:40
35000 руб./за проект
21 окт. 2020, в 13:24
700 руб./за проект