denis_fedotov
@denis_fedotov
Недавно начал изучать c# хочу сделать платформер

Громкость звука в зависимости от расcтояния, как правильно сделать?

Раньше не было надобности, теперь вот столкнулся. Нужно, чтобы определенный звук был только тогда когда источник звука попадал в область камеры, или становился тише когда игрок отдалялся от источника звука.
  • Вопрос задан
  • 47 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Это уже включено по умолчанию.

Изучите настройки Audio Source, чтобы понять где управление раcстоянием.

Если нужен ярковыраженный эффект на малых расcтояниях, рекомендую установить 3D Sound Settings > Volume Rolloff > Linear Rolloff.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
31 окт. 2020, в 14:17
1000 руб./в час
31 окт. 2020, в 14:00
1000 руб./в час
31 окт. 2020, в 13:31
60000 руб./за проект