Необходимо что бы объект "Herbivorous" следовал к статическому объекту "Meal".
Как я понял, не считываются координаты, и объект движется постоянно к другим координатам. И постоянно к одним и тем же.
Вроде бы и не сложно, все понятно, но не работает следующий скрипт.
Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class pursuit : MonoBehaviour
{
public Transform Target;
public float Speed;
[Tooltip("Как близко приближаться к Target")]
public float RelaxDistance;
float step = 0;
void Start () {
Update();
}
void Update()
{
var dir = Target.position - transform.position;
if (dir.sqrMagnitude > RelaxDistance*RelaxDistance)
{
Vector2 current_position = transform.position;
Vector2 target_position = Target.position;
step = Speed * Time.deltaTime;
transform.position = Vector2.MoveTowards(current_position, target_position, step);
//transform.LookAt(Target);
}
}
}
Скрины объектов и их движения.