@Bruh_Bruh

Почему не работает отталкивание объекта?

Здравствуйте, есть игрок и объект, который должен отталкиваться, если игрок к нему прикасается. Вроде все логично сделал, но при соприкосновении объект от игрока не отталкивается. Сейчас скрипт выглядит так:

public Rigidbody rb;

void Start()
{
rb = GetComponent();
}

void OnCollisionEnter(Collision collision)
{
rb.AddForce(0f, 0f, 15);
}

Пробовал делать и через триггер, все равно не получается.
Инспектор игрока:
5f5b34b46043c374262293.jpeg
Инспектор объекта:
5f5b3536d4231641754332.jpeg
  • Вопрос задан
  • 42 просмотра
Решения вопроса 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Величина силы слишком маленькая, поставьте например 1500 или 15000 (зависит от масштаба сцены).

В целом, должно быть два коллайдера и один Rigidbody на теле, что будет отталкиваться. И всё должно работать.

Еще:
- при использовании GetComponent() следует указывать тип компонента, например GetComponent<Rigidbody>() PS: вижу тип указали, но не указали тег для кода, вот и съело кусок.
- указывайте тип для float'ов, чисел с плавающей запятой. Например 15f - float, 15 - int. Избавит от проблем в будущем.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы