@ProgrammDevel

Как сделать передвижение камеры за объектом?

Есть шар, который крутится во все стороны и надо сделать так, что бы камера шла за шаром, но не крутилась.

Вот код шара
using UnityEngine;

public class PlayerController : MonoBehaviour
{

    private Rigidbody rigidbody;

    private void Start()
    {    

        Cursor.visible = false;

        rigidbody = gameObject.GetComponent<Rigidbody>();
    }

    private void Update()
    {
    	if (Input.GetKey(KeyCode.W))
    	{
    		rigidbody.AddForce(Vector3.forward * 10f);
    		
    	}
    }

}
  • Вопрос задан
  • 253 просмотра
Решения вопроса 1
sgkrim37
@sgkrim37
фронт
Здравствуйте, думаю это то что Вам нужно, просто указываете координаты объекта и все. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/Quaternio...
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
WasTabon
@WasTabon
Можно просто камеру закинуть в объект в иерархии
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы