Смотрел гайды на ютубе, там человек писал PlayerPrefs.SetInt("IntName", value); потом запускал проект в юнити, изменял число, перезапускал и оно сохранялось, а у меня так не робит. Мб уже новые способы сохранения сделали?
Тимур Покровский, Делаю SetInt, но при перезагрузки игры в юнити переменная слетает, или в редакторе юнити оно в любом случае не сохраняется? Или мб надо их загрузить, но делал int value = PlayerPrefs.GetInt("value" 0); и ничего
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;
public class SympathysUpping : MonoBehaviour
{
public Text MainSympathysText;
public Text AllYurSympathies;
public int sympathy = 0; // Либо public int sympathy = PlayerPrefs.GetInt("sympathy", 0);
public int sympathyBonus = 0;
public long allSympathies;
void Update()
{
MainSympathysText.text = sympathy.ToString();
}
public void sympathysUping()
{
sympathy += sympathyBonus;
allSympathies += sympathyBonus;
AllYurSympathies.text = allSympathies.ToString();
PlayerPrefs.SetInt("sympathy", sympathy);
}
}
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine;
public class SympathysUpping : MonoBehaviour
{
public Text MainSympathysText;
public Text AllYurSympathies;
public int sympathy = 0; // Либо public int sympathy = PlayerPrefs.GetInt("sympathy", 0);
public int sympathyBonus = 0;
public long allSympathies;
void Awake()
{
PlayerPrefs.GetInt("sympathy", 0);
}
void Update()
{
MainSympathysText.text = sympathy.ToString();
}
public void sympathysUping()
{
sympathy += sympathyBonus;
allSympathies += sympathyBonus;
AllYurSympathies.text = allSympathies.ToString();
PlayerPrefs.SetInt("sympathy", sympathy);
}
}
GavriKos, А, а у меня теперь другой вопрос, как сделать сохранения массива? Типо вот код, в public void PressSkin(int index) я объявляю index, но в Awake доступ к нему получить я не могу, что делать? Пробовал через foreach, где созданную там i пихал вместо index. но не помогло
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
public class InstagramSkript : MonoBehaviour
{
public SympathysUpping sympathysUpping;
public GameObject MainCamera;
public Image MainBttn;
[Header("Инстаграм Маркет")]
public int[] SkinPrice;
public Image[] mainSkin;
public Text[] SkinPriceText;
void Awake()
{
SkinPrice[index] = PlayerPrefs.GetInt("SkinPrice", SkinPrice[index]);
}
void Start()
{
sympathysUpping = MainCamera.GetComponent<SympathysUpping>();
}
public void PressSkin(int index)
{
if(sympathysUpping.sympathy >= SkinPrice[index])
{
sympathysUpping.sympathy = sympathysUpping.sympathy - SkinPrice[index];
SkinPrice[index] = 0;
MainBttn.sprite = mainSkin[index].sprite;
SkinPriceText[index].text = "Куплено";
PlayerPrefs.SetInt("SkinPrice", SkinPrice[index]);
}
}
}
WasTabon, вы документацию на PlayerPrefs.GetInt так и не открывали? Что за SkinPrice[index] вторым аргументом?
А массив сериализуют в json и его и хранят.