Стоит ли изучать Scala начинающему?

Всем добрый день. Я начинающий программист, учусь - то есть работы нет, пока готовых проектов ровно ноль. Надеюсь в ближайшем будущем будет как минимум один. В конце августа прошлого года занялся джавой, понравилась. Изучал, даже почти закончил проект под андроид, правда большую часть времени занимался сервером приложения (а клиентом почти не занимался :) так что не совсем под андроид получилось) и понял что мне это нравиться. Решил этим заняться (программированием сетей, вебом и т. п.), искал по Java EE, пытался изучать спринг... Потом почитал что такое Play Framework, после и вовсе двинулся изучать Scala. (правда ещё был перерым на краткое изучение самых основ Ruby, но он мне не понравился, по моим личным убеждениям). Сейчас изучил основной синтаксис Scala, стою перед выбором фреймворка для будущего проекта: Xitrum или Play Framework . Пытался читать доки по Akka actor'ам.
Внимание вопрос:
Но вот меня всё мучит вопрос, может зря я все это и стоит оставаться на Java? Может я недорос ещё до скала и лучше пойти по старинке, по Java и Spring MVC?

Вариант бросить все и уйти в Php - не предлагать, после изучения Scala, не думаю что меня возможно ещё перетянуть в это русло.

П. С. Вообще я офигиваю, ещё пол года назад смотрел статью на хабре с название потипу *Play, Scala* . И думал сколько же всего в этой джаве, как я вообще буду все это изучать, если мне даже половина слов здесь непонятно.

Всем спасибо за ответы.
  • Вопрос задан
  • 7766 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
mututunus
@mututunus
Backend developer (Python, Golang)
@seth2810
Название Scala произошло от Scalable Language - и как говорят его создатели, "язык растет в соответствии с Вашими потребностями", а значит мнение о том, что Scala - узкоспециализированная, считаю является ошибочным. Насчет всего остального полностью согласен, т.к. Scala основана на Java, то без понимания особенностей Java код на ней не будет эффективным.
Ответ написан
Комментировать