@Kraken115

Движение спрайтов, кнопок и нажатие на них?

Приветствую! Я мала мало Юнити изучаю. UNITY 2D. Однако появился вопрос, как реализовать следующую фичу:
1)Выезд спрайта с края экрана
2)По нажатию на него заезд его обратно за край.
3)Что бы это было рандомно - то есть со всех сторон по разномы выезжали спрайты
Что я понял:
1)Вызов процедуры выползания спрайтов делаем в FixUpdate, что бы не быть привязанным к частоте ФПС на разном железе
2)Вместо нажатия на сам спрайт вроде можно использовать кнопку - картинку. то есть объект канваса.
3)Для выезда и заезда спрайта нужно юзать корутину
Что не понял еще:
1)как организовать нажатие на неровный спрайт То есть не правильно формы
2)Как именно сделать выезд и самое интересно, что бы он двигался часть пути прямо, а потом к примеру часть пути в сторону
Заранее благодарен
  • Вопрос задан
  • 45 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
DanceM
@DanceM Куратор тега Unity Game Engine
Кто хочет -ищет способ, кто не хочет -ищет причину
Unity это Unity. Не UNITY2D, не UNITY3D, a просто Unity.

Что я понял:
1)Вызов процедуры выползания спрайтов делаем в FixUpdate, что бы не быть привязанным к частоте ФПС на разном железе

Не правильно поняли. FixedUpdate используется для рассчетов связанных с физикой. И к ФПС все равно придется привязываться.

2)Вместо нажатия на сам спрайт вроде можно использовать кнопку - картинку. то есть объект канваса.

КОМПОНЕНТ для канваса типа "кнопка". Но если у вас отдельный спрайт, НЕ канвас, то это вероятно не сработает.

3)Для выезда и заезда спрайта нужно юзать корутину

Ну можно и анимацию. Или проще подключить ассет DOTween. Зависит от того, каким должно быть движение.

1)как организовать нажатие на неровный спрайт То есть не правильно формы

Для "кнопки" понадобится коллайдер. Он подстроиться под форму спрайта. Либо вручную коллайдер надо будет поправить.

2)Как именно сделать выезд и самое интересно, что бы он двигался часть пути прямо, а потом к примеру часть пути в сторону

Надо написать алгоритм описывающий поведение объекта.

Чтобы меньше было вопросов:
рекомендую первым делом прочесть и пройти уроки по этой книге. Сразу многие вещи станут понятны:
Unity в действии. Мультиплатформенная разработка на C#

Книга есть тут, в цифровом виде для ПК, планшетов и телефонов, с удобным поиском. Но можно найти и в других местах:
Google Books: Unity в действии
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
mpulse Москва
от 80 000 ₽
Stark Games Минск
До 3 500 $
Frostgate studio Новосибирск
от 60 000 до 100 000 ₽
24 сент. 2020, в 02:31
700 руб./в час
24 сент. 2020, в 01:04
20000 руб./за проект
23 сент. 2020, в 23:49
500 руб./за проект