@Alt_Mer
веб-дизайнер, совсем немножко шарю за ваше ойти

Почему не загружается wp-login.php через filezilla?

в чем суть. у меня упал тестовый сайт на wp (не могу войти в админку, выдает "на сайте возникла критическая ошибка"). нашел вот такой гайд https://hostenko.com/wpcafe/hacks/wordpress-login-... там посоветовали скачать новый файл wp-login и заменить существующий через фтп. через файлзиллу загружаю, вижу, что вес файла вместо должного веса равен нулю, следовательно файл пустой, и когда открываешь его он пустой. редактирование не помогает. в панели указано что передача прошла успешно, но по факту я не получил что мне нужно. через панель хостинга хост просто не хочет принимать, говорит что не удалось сохранить файл, ошибка а что за ошибка не указано(( скажите пожалуйста, в чем может быть дело? я не профессионал

бэкап перед всеми манипуляциями я сделал.
  • Вопрос задан
  • 93 просмотра
Решения вопроса 1
8Alfa
@8Alfa
веб-разработчик, фотограф, менеджер по продажам
может глючит фтп-менеджер. Закройте его полностью и попробуйте еще раз загрузить нужный фал. Обязательно должно спросить:
5f359a0389884519146761.jpeg

>Отличается chmod. Проверьте. Для файлов должно быть 644. для директорий 755.
возможно, для безопасности именно у этого файла стоит 444, исправьте на 644, а потом после замены файла верните назад, на 444;
5f359a5a8405d676674756.jpeg
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
azerphoenix
@azerphoenix
Java Software Engineer
Здравствуйте!
у меня упал тестовый сайт на wp

загружаю, вижу, что вес файла вместо должного веса равен нулю

скорее всего эти моменты взаимосвязаны.
Причины могут быть разные...
1) владелец файлов ВП отличается от того, которым вы подключаетесь к фтп.
Чтобы проверить подключитесь к сайту по ssh. Откройте директорию сайта и наберите ls -lh. Увидите файлы сайты, а также владельца, к которому принадлежат файлы. Для смены используйте команду chown