@DIASWORD

Подключение внешней dll с#?

Добрый день!
Задался таким вопросом,как подключить dll (например FPSBOOSTER с GUI ) уже скомпилированной игры на unity
  • Вопрос задан
  • 89 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@hovsepyann
Студент YSCI
using System;
using System.Runtime.InteropServices;

class Example
{
    // Use DllImport to import the Win32 MessageBox function.
    [DllImport("user32.dll", CharSet = CharSet.Unicode)]
    public static extern int MessageBox(IntPtr hWnd, String text, String caption, uint type);
    
    static void Main()
    {
        // Call the MessageBox function using platform invoke.
        MessageBox(new IntPtr(0), "Hello World!", "Hello Dialog", 0);
    }
}


Более подробно прочитайте в документации: https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/api/system...
Ответ написан
@Kaidoz
Разработчик C#
Вопрос не совсем правильно сформулирован.
Подключить DLL(.net) к собранной игре(не ill2cpp) можно с помощью DnSpy.
Для этого нужно открыть Assembly-Csharp, найти нужный класс, в котором есть метод для подгрузки чего-либо. Правой кнопкой по методу => "Изменить метод",
далее в левом нижем углу => "Добавление ссылки на сборку"(или CTRL + O),
выбираете свою длл, а уже потом вписываете метод, который активирует "FPS Booster".
Для сохранения результата верхний левый угол => "Файл" => "Сохранить модуль".
Метод будет содержать примерно следующий код: 6QT0t7hSRVSXq1ahT5qyEQ.png
Не забудьте после перекинуть длл в Managed.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
Frostgate studio Новосибирск
от 60 000 до 100 000 ₽
Stark Games Минск
До 3 500 $
BRIO MRS Казань
от 70 000 до 120 000 ₽
29 сент. 2020, в 14:45
15500 руб./за проект
29 сент. 2020, в 14:16
10000 руб./за проект