@uriy99

Как сделать так чтобы при нажатии на кнопку звук в меню паузы менялась иконка кнопки и сохранялось значение?

Помогите пожалуйста реализовать кнопку звук так чтобы при нажатии на неё менялся текст «Вкл» если нажата и «выкл» если отжата. Вот условие: кнопка «Звук» не должна работать, однако она должна сохранять свое значение в PlayerPrefs (возможно, хорошим выбором в этом случае будет использование Int, где 0 – это false, а 1 – это true).
В зависимости от своего состояния кнопка «Звук» должна изменять либо надпись, либо само изображение.
Не могу сладить с canvas.
Вот мой недоделанный код:
public static int sound;
 public GameObject PauseMenuUI;
 void Start ()
    {
        
        SetText ();
    } 

	void SetText ()
    {
        
        sound = PlayerPrefs.GetInt ("Выкл", 0);
		
    } 
	void OnGUI ()
    {
        
         GUI.Label (new Rect (50, 130, 200, 30), "Вкл:" + sound);
		 GUI.Label (new Rect (40, 100, 150, 20), "Выкл:" + sound);
    }

Кто разбирается в канвасе, прошу помочь с кодом для кнопки звука, функцию в канвасе выставлю сам.
  • Вопрос задан
  • 153 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы