Помогите пожалуйста реализовать кнопку звук так чтобы при нажатии на неё менялся текст «Вкл» если нажата и «выкл» если отжата. Вот условие: кнопка «Звук» не должна работать, однако она должна сохранять свое значение в PlayerPrefs (возможно, хорошим выбором в этом случае будет использование Int, где 0 – это false, а 1 – это true).
В зависимости от своего состояния кнопка «Звук» должна изменять либо надпись, либо само изображение.
Не могу сладить с canvas.
Вот мой недоделанный код:
public static int sound;
public GameObject PauseMenuUI;
void Start ()
{
SetText ();
}
void SetText ()
{
sound = PlayerPrefs.GetInt ("Выкл", 0);
}
void OnGUI ()
{
GUI.Label (new Rect (50, 130, 200, 30), "Вкл:" + sound);
GUI.Label (new Rect (40, 100, 150, 20), "Выкл:" + sound);
}
Кто разбирается в канвасе, прошу помочь с кодом для кнопки звука, функцию в канвасе выставлю сам.