Что конкретно мне нужно знать в с#, чтобы создать игру на unity?
Я даже толком не представляю, что мне там нужно написать чтобы, например, реализовать у модельки человечка управление на awsd. В общем не понимаю связь между модельками на сцене и скриптами, не понимаю, что мне туда написать, чтобы реализовать какую-либо идею и как оно вообще работает. Пока, максимум, на с# могу написать "Hello, World!" и всё. И при этом я не хочу платить деньги за всякие там курсы и книги.
C# Base на русском. Посмотри этот курс. Точно помню, что он неплохой. Только не смотри всякий шлак от Гош Дударей и прочих "гуру". Там тебя "научат". Лучше читай книгу по шарпу, а по ссылке единственный курс по шарпу, который я видел на ютубе и он не шлак.
Как говориться "нужны уверенные знания языка". В моем понимании - это когда при реализации задачи язык вам не мешает, а помогает. Т.е. вы не задумываетесь над тем КАК выразить алгоритм на языке c#. А думаете именно над самим алгоритмом.
Судя по тому, что вы написали - вам в юнити еще очень рано. Начинайте с чистого шарпа. С чего начинать чистый шарп - таких вопросов на тостере полно.
Если очень хочется разарбатывать свою игру на шарпе - текстовый режим наше все. Были когда то такие штуки как текстовые квесты. Потом опять таки шахматы в командном режиме... Всякие угадайки.
Согласен с GavriKos, но хочу добавить своё, что знаний о C# до ООП включительно, сполна хватит в UnityEngine, а там уже книгу найдёте с её библиотеками.
Советую прочитать
Язык программирования C# 7 и платформы .NET и .NET Core
до части с ООП включительно, извините за тавтологию.