Правильная организация структуры проекта на java и использование gradle как систему сборки?
Господа, решил таки взяться и переработать структуру проекта на java (веб приложение на jboss).
Сейчас ситуация такая есть проект для эклипса (в нем несколько "подпроектов"), библиотеки лежат в попочки lib (никаких мавенов не использует). все это дело лежит в свн. Соответсвенно такая структура не позволяет использовать различные IDE для разработки. Билдится проект антовскими скриптами, а в силу больших ограничений самого анта скрипты этим малофункциональны и запутанны.
Что хочется:
1) сделать возможным использовать на проекте разные IDE а в свн хранить непосредственно source code.
2) перейти на новую билд систему для упорядочивания настроек и расширения возможностей по деплою.
Очень был бы рад конструктивным советам по организации проекта. В качестве билд системы планируется использовать gradle, если я буду объявлять зависимости в gradle скриптах будут ли IDE подтягивать и применять их (Ecplise, Idea) Как максимально удобно реализовать поддержку работы в разных IDE?
Gradle умеет из коробки генерить настройки проектов для Eclipse (особенно хорошо, если сразу использовать Spring Tool Suite) и Idea. Эклипсовские плагины позволяют нажатием кнопки обновить список зависимостей проекта по исправленному gradle-файлу. Также есть возможность запускать объявленные таски через UI. Про идею знаю меньше (вроде в последней версии что-то сильно улучшили), так как пользуюсь Эклипсом. Но у нас большая часть команды сидит на идее и не жалуется особо.
По сути, STS - это сборка Eclipse с инструментами для упрощения работы со стеком продвигаемым Springsource: Spring, Groovy, Gradle... В принципе, можно просто подключить их сайт с обновлениями и накатить нужные плагины на чистый Eclipse. Я предпочитаю сборку, из-за того, что у нас стек построен на Spring.