@Tynkute

SDL2 Rust, как обработать событие нажатия button?

Здравствуйте.
Столкнулся с казусом, в документации об этом информации не нашел.
Как обработать нажатие кнопки на экране?
Что-то похожее на button.onclick() в js.
https://pastebin.com/DawvaqrG
  • Вопрос задан
  • 194 просмотра
Решения вопроса 1
ozkriff
@ozkriff
Rust э̶н̶т̶у̶з̶и̶а̶с̶т сектант, хобби игродел
Обрабатывать Event::MouseButtonDown событие?

В примерах же есть:

match event {
    Event::Quit{..} |
    Event::KeyDown {keycode: Option::Some(Keycode::Escape), ..} =>
        break 'mainloop,
    Event::MouseButtonDown {x, y, ..} => {
        canvas.fill_rect(Rect::new(x, y, 1, 1))?;
        canvas.present();
    }
    _ => {}
}
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы