Как сделать неизменяемый Slider в Unity?

У меня в игре полоса здоровья реализована с помощью UI компонента Slider, но у меня есть одна проблема: Fill в Slider можно двигать. Хоть у меня в коде я и прописал в FixedUpdate, что: slider.value = hp; но всё ровно его можно двигать, хотя он тут же возвращается на место, но всё же, это выглядит не очень. Скажите пожалуйста как это исправить?
Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 433 просмотра
Решения вопроса 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Не используйте slider для этого, вот и все. Прогресс-бар можно сделать из Image - у него есть тип заполнения Filled.
Если очень хочется slider - то поотрубайте ему все, что там может ловить клик - у всех Image уберите Raycast Target. Если и это не поможет - мегакостыль - положите сверху прозрачный имейдж, пусть ловит клики.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Manheten
Я знаю что поздно но что бы не менялось надо отключить первую галочку 60b91146a5dcf553152990.png
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы