@uriy99

Проблема с анимацией урона,как её решить?

Доброго времени суток,можете пожалуйста помочь реализовать анимацию урона при соприкосновении с врагом,вот мой скрипт CollisionDamage:
public class CollisionDamage : MonoBehaviour 
{
 public int damage =10;
 [SerializeField] private Animator animator;
 private Health health;
 [SerializeField] private SpriteRenderer spriteRenderer;
 private float direction;
 public float Direction
 
 {
	 get{ return direction; }
 }
 private void OnCollisionEnter2D(Collision2D col) 
 {
        if (GameManager.Instance.collisionContainer.ContainsKey(col.gameObject)) 
		{
            health = GameManager.Instance.collisionContainer[col.gameObject];
            direction = (col.transform.position - transform.position).x;
            animator.SetFloat("Direction", Mathf.Abs(direction));		
        }
}
 public void SetDamage()
 {
	 if (health!=null)
	 health.TakeHit(damage);
	 health =null;
	 direction = 0;
	 animator.SetFloat("Direction",0F);
 }
 	
}

Как мне в этот скрипте прописать анимацию урона для персонажа,задумка такая:соприкосновение есть,урон идёт,нет соприкосновения нет и урона.
P.S этот скрипт прикреплён к врагу.
Cама проигровка анимации происходит в игроке в данном месте(скрипт Player):
animator.SetBool("isGrounded",groundDetection.isGrounded);
    if(!isJumping && !groundDetection.isGrounded)
    {
      animator.SetTrigger("StartFall");
      animator.SetBool("Damaged",false);
    }
  • Вопрос задан
  • 213 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы