Задать вопрос
@NeoLight3

Как загрузить свой .prefab файл в Unity resources.assets в C#?

Имеется .prefab файл.
Каким образом в скрипте C# можно загрузить этот префаб в файл ресурсов resources.assets Unity?
  • Вопрос задан
  • 366 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Решения вопроса 1
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
Ресурсы генерирует сам Юнити, поэтому никаким.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Glawrou
Если я правильно понял вопрос. То есть такой способ.

https://docs.unity3d.com/ru/530/ScriptReference/Re...

Предварительно создать папку Resources и в нее положить prefab

var prefab = Resources.Load<GameObject>("namePrefab");
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы